Фотослужба для мероприятий
Берет на себя решение всех вопросов, связанных с фотосъемкой деловых мероприятий, крупных форумов, конференций, выставок и соревнований.
Фотографии с мероприятий
— это инструмент развития бизнес-проектов.
Они привлекают и удерживают внимание к мероприятию, начиная с первых минут открытия и еще долго после его завершения.
Они передают атмосферу, рассказывают об аудитории, демонстрируют ваши возможности.
Они иллюстрируют отчеты для партнеров и новости на вашем сайте и в социальных сетях.
Фотослужба берет на себя не только саму фотосъемку, но и ее организацию.
В нашей команде есть опытные event и account менеджеры — связующее звено между фотографами и организаторами. Они переводят задачи организатора на язык фотографов, координируют работу на площадке и оперативно реагируют на изменения.
1
Мы постоянно на связи.
Мы глубоко вникаем в задачи организаторов и при этом понимаем особенности съемочного процесса. Это помогает нам результативно работать во время мероприятия, чтобы наши фоторепортажи были полезны вам после него.
2
Мы инициативны.
Мы сами запрашиваем информацию, вовремя переспрашиваем и уточняем, а вы только отвечаете на запросы. Мы предлагаем эффективные организационные решения, обеспечивающие хорошие кадры. Например, посоветуем, где лучше разместить фотозону или чем дополнить освещение.
3
Мы отбираем лучшие кадры и систематизируем отснятый материал.
Для этого в нашей команде есть бильд-редактор: именно он принимает все фотографии, выбирает отвечающие задачам снимки и составляет каталог.
4
Фотографии готовы как раз тогда, когда они вам нужны.
Мы способны быстро обработать фотографии и сделать цветокоррекцию, чтобы они оперативно оказались в новостях, социальных сетях или на экране проектора.
5
Вы получаете удобный фотоархив.
Он представляет собой интуитивно понятное дерево папок, где каждому файлу присвоено говорящее имя и логичное место, а добраться до нужной фотографии можно в несколько кликов.
Больше, чем фотоотчет
Качество, содержательность и полнота фотоотчета иногда важнее того, как все прошло на самом деле.
Мы взаимодействуем со всеми службами организатора

Отслеживаем изменения в расписании съемок и сценариях

Выбираем лучшие
кадры

Редактируем и обрабатываем снимки

Следим за сроками
выдачи результата

Обрабатываем оперативные запросы

Отчет выглядит как дерево папок, упорядоченных по задачам.
Мы никогда не отдадим вам архив с тысячами не разобранных фотографий.
С первого взгляда на структуру понятно, как в несколько кликов добраться до нужной фотографии. Названия файлов также «говорящие»: вы легко определите, в рамках какого события и когда был сделан конкретный снимок. Срок подготовки итогового фотоархива начинается от 1 дня и оговаривается отдельно.
Вам стоит задуматься о привлечении фотослужбы, если ваше событие:
Длится дольше одного дня
или
Занимает
больше одной площадки
или
Требует
присутствия двух
и более фотографов
или
Требует повышенной оперативности в выдаче готовых фотографий


Формат мероприятия не имеет значения, однако наиболее полезной фотослужба будет на отраслевых выставках, корпоративных мероприятиях и тренингах, семинарах, конференциях и любых сложных мероприятиях с динамичным графиком.
Главное — ваши задачи
У фотослужбы много возможностей, но приоритеты расставляются исключительно исходя из задач организаторов
Вы хотите удивить своих гостей?
Мы настроим живую фототрансляцию событий на сайт и в соцсети.
Пресс-службе оперативно нужны снимки для СМИ и соцсетей?
Мы успеем отобрать и отредактировать.
Планируете сделать событие регулярным?
У вас будет самый удобный фотоархив для дальнейшей работы.
КАК МЫ РАБОТАЕМ:
До мероприятия
Сначала мы обсуждаем с заказчиком задачи предстоящей съемки.
С точки зрения съемки, официальный отчет с протокольной встречи совсем не похож на фотографии для соцсетей с развлекательной программы. Мы зададим правильные вопросы — и выясним ваши потребности.
Попутно узнаем подробности самого мероприятия.
Размер площадки, систему аккредитации и допуска на площадку, насколько быстро нужны фотографии, и многое другое.
По итогам этого разговора мы сами составляем техзадание, в котором будут учтены задачи и особенности съемочного процесса.
Мы сами оценим объем работ и задействуем ровно столько фотографов, сколько необходимо для достижения результата. Здесь же возможны консультации по поводу освещения или рекомендации, как простроить церемонию для отличных ракурсов на фотографиях.
Во время мероприятия
Мы полностью автономны в разворачивании фотослужбы и управлении фотографами.
Во время работы мы работаем по согласованному заранее техническому заданию.
Размер площадки, систему аккредитации и допуска на площадку, насколько быстро нужны фотографии, и многое другое.
Весь отснятый материал стекается к бильд-редактору.
Бильд-редактор отбирает из всего массива фотографии, отвечающие поставленным задачам.
.
После мероприятия
Срок подготовки итогового фотоархива начинается от 1 дня и оговаривается отдельно.
В архиве никогда не будет тысяч неразобранных фотографий. Отчет выглядит как дерево папок, упорядоченных по задачам. С первого взгляда на структуру понятно, как в несколько кликов добраться до нужной фотографии. Названия файлов также «говорящие»: вы легко определите, в рамках какого события и когда был сделан конкретный снимок.
Мы делаем фотоотчет максимально удобным, чтобы вам было легко пользоваться им и дальше.

Мы были официальной фотослужбой этих событий:
Деловые мероприятия
Спорт
ZOOMZOOM FAMILY — сложившаяся команда
Фотослужба ZOOMZOOM FAMILY – это:
Фотографы.
Event менеджеры.
Account менеджеры.
Цветокорректоры.
Редакторы.
Бильд-редакторы.
Для нас это не просто фигура речи: мы уделяем внимание командообразованию и учимся сотрудничать, координироваться и сохранять работоспособность и в стрессовых ситуациях, и когда все хорошо.
Напишите нам или отправьте свои данные,
мы обязательно свяжемся с вами.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»